Материально-техническое обеспечение. Доступная среда.

«Счастье достаётся тому,
кто много трудится»

Леонардо да Винчи

 

 

Наличие на правах собственности, оперативного управления, арендованных,на праве безвозмездного пользования зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Об оборудованных учебных кабинетах

 

Об объектах для проведения практических занятий

 

О средствах обучения для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ

 

О доступе к сети интернет

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
 Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
 
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
 - включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
 - использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
 - компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
 - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.
В школе установлен  (предоставляемый провайдером) Фильтр NetPolice
Дополнительно установлен фильтр Интернет Цензор - 2.1
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски.
 

 

О библиотеке

 

Об условиях питания обучающихся

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

 

Об объектах спорта

Спортивный зал
Адрес: 297152 Республика Крым Нижнегорский район с. Садовое пл. Генова дом 1
Площадь м2342
Спортивная площадка
Адрес: 297152 Республика Крым Нижнегорский район с. Садовое пл. Генова дом 1
Площадь м2288
Спортивный городок
Адрес: 297152 Республика Крым Нижнегорский район с. Садовое пл. Генова дом 1
Площадь м2: 50
Стадион
Адрес: 297152 Республика Крым Нижнегорский район с. Садовое пл. Генова дом 1
Площадь м2: 5000
 
Тренажёрная площадка
Адрес: 297152 Республика Крым Нижнегорский район с. Садовое пл. Генова дом 1
Площадь м250